Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

72

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
Weekend Update - 11.04.2015
Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдоhttps://youtube.com/devicesupportWeekend Update - 04.11.2015
Weekend Update - 18.04.2015
Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдоhttps://youtube.com/devicesupportWeekend Update - 04.18.2015MechWarrior Online "Важное Объявление!!!"

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Очередной патч, кроме всего прочего, пополняет ассортимент модификаций моделей мехов, выставленных в мехлабе. Добавлены 3 модификации мехов Внутренней Сферы и 7 модификаций для Кланов.

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Модель меха
Модификация меха
Цена в C-bills
Цена в MC
Griffin
GRF-2N
5,619,335
2,250
Highlander
HGN-732b
9,364,960
3,750
Locust
LCT-3V
1,478,234
595
Direwolf
DWF-W
17,536,496
7,015
Gargoyle
GAR-B
15,015,380
6,010
Ice Ferret
IFR-B
10,149,049
4,060
Myst Lynx
MLX-D
5,671,096
2,270
Nova
NVA-C
8,799,437
3,520
Stormcrow
SCR-B
11,685,354
4,675
Timberwolf
TBR-A
14,769,027
5,910

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Игровой процесс

Очередная доработка системы выбора матчей в Community warfare:

    Планета более не меняет режим на вторжение если следующий матч должен был быть контратакой или наоборот. Такая проблема возникала если у защитников не хватало игроков чтобы сформировать команду.

    Планета теперь всегда переключается между вторжением (т.е. у нападающих есть шанс захватить территорию.) и контратакой (т.е. у защитников есть возможность вернуть захваченную территорию.), независимо от размеров очереди.

Как результат вышеописанных изменений, появились два новых сценария "автоматически засчитанной победы":

    Следующий матч на планете должен быть матчем вторжения. Достаточно защитников, но при этом не хватает атакующих

    Следующий матч на планете должен быть матчем контратаки. Достаточно атакующих, но при этом не хватает защитников.

В этих случаях "автопобеды" будет запускаться новый режим (о нём см. ниже).

Эти изменения не позволят большим группам получить преимущество от постоянно создающихся матчей на захват территории.

Добавлен режим Неоспоримой защиты:

  • Если есть очередь защитников в контратаке или вторжении, но очередь противника не появляется, запустится режим неоспоримой защиты.
  • Защитникам придётся уничтожить десантные маяки атакующих за ограниченное время.
  • В случае удачи, контроль над оспариваемой территорией перейдёт защитникам.

Отдельно от правил боя отмечено изменение периода на повторную регистрацию во фракцию после разрыва контракта в Community warfare, и теперь он составляет 3 дня.

Работа над ошибками

  • Исправлен баг, из-за которого случалось падение "Pure Function Call".
  • Когда игроки группируются, процент состояния матчмейкера отображается правильно.
  • Исправлены некоторые невидимые преграды в Community warfare в режимах кроме контратаки (места столкновений с точками захвата)
  • Исправлен глюк со стеклом меха Warhawk, при котором на него не влиял параметр 'ShowCockpitGlass' в файле User.cfg
  • Исправлен баг с неправильным отображением иконок при присоединении через LFG.
  • Исправлена ошибка, когда ползунок чата вылезал за границы окна.
  • Теперь клиент запоминает, какой чат был открыт до загрузки матча.
  • Поле ввода чата будет сохранять фокус при смене окна чата или изменении размера чатбокса
  • Новые окна чата получают приоритет при создании.
  • Список друзей вкладки Social больше не фокусируется на игроке, если у него изменился статус.
  • Исправлен глюк, когда блокировка игрока во вкладке Social создавала вторую запись Blocked для этого игрока вместо существующей записи Friend.
  • Сообщения об ошибке теперь отображаются корректно, когда вы не можете добавить заблокированного игрока как друга.
  • Кнопка "Lobby Invite By Player Name" теперь не отображается в полностью заполненном лобби Community warfare.
  • "Вылетевшие" или отключившиеся игроки теперь будут показываться как offline после неудачного отправления приглашения.
  • Исправлен баг из-за которого игроки в юните имели опцию "присоединиться к группе Community warfare", в то время как эта группа находится в обычной очереди.
  • Исправлена ошибка при которой на карте Hellebore Springs пропадала платформа от турелей в режиме вторжения.
  • Исправлен глюк, когда на правой руке меха Warhawk Prime было описание омнипода с бонусом структуры на правую ногу, вместо правой руки.
  • Особенности меха Catapult CPLT-A1(C) были подправлены, чтобы соответствовать не чемпионскому анaлогу.

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо
MechWarrior Online - Патч 21.04.2015. Битва за ТоккайдоПатч 21.04.2015. Битва за Токкайдо

Битва за Токкайдо

Данные правки и добавки текущего патча призваны послужить на благо к подготовке объявленного крупного события по известной в мире Mechwarrior военной операции - Битве за Токкайдо.

Мероприятие стартует 24 апреля, сразу после прекращения огня в 2 PM PDT / 25 апреля 00.00 МСК и закончится 27 апреля, перед прекращением огня в 2 PM PDT / 28 апреля 00.00 МСК.

Согласно истории вселенной Battletech, "Битва за Токкайдо" была огромным сражением, в котором сошлись друг против друга объединённые силы Кланов и войска всех фракций Внутренней Сферы.

Как единая управляющая организация Терры - признанной Кланами и Сферой жемчужины Внутренней Сферы - КомСтар вызвал кланы на "батчалл" (batchall): ритуальное испытание боем от которого кодекс чести Кланов не позволяет отказаться. Чтобы предотвратить полное разрушение Терры и её, не имеющей аналогов, инфраструктуры, было принято соглашение о проведении финального сражения на сельскохозяйственном мире Токкайдо.

По условиям, в случае победы Кланов, они получили бы Терру без необходимости ступать на её поверхность. Если же Токкайдо останется за войсками Сферы, Кланы согласятся на 15-летнее перемирие.

Как только осела пыль, битва за Токкайдо стала крупнейшим сражением в истории Войн Мехов, она окончила вторжение Кланов во Внутреннюю Сферу.

Битва за Токкайдо - это первый крупный ивент в бета-версии глобальной войны MWO.

Для победителей будут значительные призы. Для проигравших тоже будет награда.

Независимо от результата, обещается много почестей как для Сферы так и для Кланов, а имена наиболее великих станут примером для всех остальных.

Как это будет организовано:

    Токкайдо станет единым полем боя на протяжении всего мероприятия. Другие планеты будут недоступны.

    Планета состоит из 63 зон.

    Сражение будет проходить на всех 63 Зонах, контролируемых Домами Сферы.

    Цель Кланов заключается в захвате более 50% от этих 63 зон к концу события (не менее 32 зон)

    Цель Сферы, удержать контроль не менее, чем 50% из этих 63 зон к концу события (не менее 32 зон)

    Режимы будут меняться между Вторжением и Контратакой, но какой достанется игрокам, будет зависеть от момента десантирования.

Также, вместе с этим сражением, будет отслеживаться результативность участников и обновляться почётная Доска Лидеров. Подробности о личных достижениях появятся ближе к старту мероприятия.

В числе прочих наград будут особо отмечены игроки, попавшие на Доску Почёта - им присвоят один из 38 внутриигровых Баннеров. За получение Личных достижений по условиям некоторых испытаний будут дополнительные призы, такие как ХР, C-Bills, расходники и т. д.

Что нужно для участия?

  • Игрок, или ваш юнит, должны подписать Контракт с Кланом или Домом Сферы по собственному выбору, для участия в событии.
  • Если ваш контракт заканчивается во время этого события, то начало нового контракта с другой фракцией приведёт к тому, что все очки, которые вы будете зарабатывать с этого момента, пойдут в счёт уже этой фракции.
  • С 21 апреля, период "перезарядки" за разрыв контракта составит 72 часа. Вы останетесь на стороне фракции с которой ранее заключили контракт вплоть до истечения 72 часов и по-прежнему будете способны сражаться за эту фракцию.

    Однако, вы не сможете начать новый контракт до окончания 72 часового ожидания допуска к заключению контракта.

  • Если вы хотите остаться в той же фракции на время события, нужно убедиться, что контракт не истечёт во время события, или убедиться, что заключаете контракт с той же фракцией.
  • Если захотите сменить фракцию во время битвы за Токкайдо, необходимо убедиться, что у вас будет достаточно времени для периода ожидания допуска к заключению нового контракта.

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Патч 21.04.2015. Битва за Токкайдо»

    Загружается
Чат