Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне кажется серию надо закрывать и возвращаться к Forgotten Realms. В мире ДАО небыло ничего такого, к чему стоило бы привязываться. Пародия на FR. В игру было интересно играть из-за персонажей и следования классической Балдуровской РПГ атмосфере.
    А шатания сначала в CoD, потом в Скайрим, означают что создателям серии просто нечего сказать. Они не фанатеют, а бабло пытаются срубить. А с таким отношением шедевра не сделаешь.
    В общем надо возвращаться к Forgotten Realms. Вот тут можно делать хоть песочницу, которая будет возможно не хуже Скайрима.
    dezss писал:
    но такой боевой системы в море, обле и скайриме я разрабам никогда не прощу. Надеюсь, что в следующей части они ее сделают нормальной, с фокусом на враге хотя бы.
    Ой нет, это самое последнее что нужно боевке TES. Даже хуже перекатов, непробиваемого блока и укрытий. Как тогда будут выглядеть массовые зарубы вроде штурма Виндхельма? Орать на фокус "А-ну отлепись *ука!"?
    Хотя, если аккуратно фокус сделают и немного замедлят боевку, чтобы каждый удар решал.. фик знает.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • У кого возникают проблемы с установкой распознавания в Windows и с программой VAC, ставьте Game Commander 3. Он бесплатный и как оказалось ему виндовая распознавалка ненужна. Интерфейс поудобнее тоже.
    Автор мода готовит собственную програмку распознавания с уже настроенными криками. Пацанчик серьезно взялся.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Kravchuk писал:
    wikipedia писал(а):
    Diablo — культовая компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Condor, которая была куплена компанией Blizzard вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.
    Для фанатов википедии:
    en.wikipedia.org писал(а):
    Diablo is a dark fantasy-themed action role-playing game developed by Blizzard North and released by Blizzard Entertainment on December 31, 1996
    Ну то есть хорошо конечно придумывать себе определения, по которым игры становятся нелинейными и описанный Сапковским (в десятке книг) ведьмак превращается в умелого вора или просто жутко злого дядьку, но как-то странно это.. Хотя конечно ктож запретит.
    Еще раз, игра отличная и доставила. Но это не повод перекраивать жанр с криками "Диабло - аркада!". Замахаемся перекраивать, вон Dark Souls тоже претендует какбе.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Kravchuk писал:
    .....Да, только в РПГ я выбираю какого чувака мне отыгрывать, и как влиять на мир, и это не обязательно на концовку влияет.Вообще выбор концовки не показатель. В Деусе (кстати, которорый ты имел в виду?) кроме концовок имеются выборы, в которых как раз характер (роль) отыгрывается. Ещё на первой странице Maguar всё расписал.
    .....И да, Дьябла - не РПГ.
    Ну так он пишет про высокую вариативность прохождения, нелинейность и отыгрыш.
    Сказать грубо или сказать мягко? Отдать предмет хорошему дяде или отдать плохому? Отдать девочку плохим дядям или хорошим дядям? Где ж тут отыгрыш и нелинейность? Это та же линейность, только линий чуть больше. Как интерактивное кино, когда СМС-ки решают какой концовка будет, пока не отправишь, следующую серию не увидишь.
    В Деусе последнем было то же самое. Когда в конце нам просто дали 4 варианта концовки, причем можно было с таким же успехом выбрать в начале самом.
    А Диабло я сам не люблю, да и Dungeon Siege не очень. Но разьве они не признанная классика CRPG? Ну то есть если туда добавить СМС-голосование "куда пойти герою направо или налево", то они станут РПГ наконец-то?
    Ну то есть мне нравится и ведьмак и деус, но где вы там нелинейность и отыгрыш увидели? ГГ уже есть, прописан и готов к прохождению по миссиям, а мы следим за сюжетом и отправляем СМС-ки.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • guvatara писал:
    Ну тогда лучшая RPG - Dark Souls
    Вот там действительно от твоих действий зависит окружающий мир. Хотя все равно какой то выбор странный. Дэукса нету.
    Это как же?
    Да вообще в любой игре есть отыгрыш роли какого-то чувака, который попадает в какую-то ситуацию и как-то влияет на мир игры. В шутерах тоже концовок несколько бывает. А в деусе концовки выбираются буквально за час до финала.
    А в Диабло например одна концовка и отыгрыш очень условный, так это теперь не РПГ?
    В общем границы жанра настолько размыты, что предмета для спора не осталось.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Altonlyn писал:
    Если уж на то пошло то капать надо разрабам. Лично мои пожелания добавить больше ведьмачей работы и путешествий Геральта
    Я про то же. Опенворлд там так и просится. Офигенно же логично выглядит Ведьмак, странствующий по миру и зарабатывающий на жизнь мечом. Возьмите Скайрим, подставьте туда ведьмака, подтяните ведьмачий лор и получите игру года.
    А сейчас хорошая игра, но не тянет на RPG года. Линейный сильно. Т.е. чем Deus Ex или Dark Souls хуже Ведьмака2, чтобы не занять это место?
    Altonlyn писал:
    Выходит Dead Island - RPG, да.
    Dead Island - офигеннейшая РПГ, причем первая подобная игра на тему зомби, только за это достойны всяческих похвал. Ящитаю.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Анджею глубжее надо тему копать, млин. Все шансы сделать отличный опенворлд в 3-м Ведьмаке. Но только "когда-то давно люди повырубали леса эльфов и скойя-таэли типа мстять" это не лор. На одних сиськах и матюках уже не вырулишь.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Скайрим удался. В статистику глянул, а там 150 часов и всё глубже затягивает. Давненько таких игр не выпускали.
    Если бы еще Беседка не косячила с тестингом, то думаю продали бы в 2 раза больше.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • А почему о наградах в тему по Ведьмаку?
    Игруха отличная. Очень понравилась. Сорь конечно, но Скайрим в этом году без конкурентов.
    Кстати фанатам Ведьмака2.. "Спасибо большое" наверное от CD Projekt, но Ведьмак2 продался за год всего в миллион копий. Зато на каждую купленную по примерным подсчетам разрабов получилось 4 ворованных.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17



  • Голосовал за Перлмана конечно. Его "War. War never changes.." уже помоему столько раз везде перецитировали что кому-то еще отдавать 1-е место было бы странно.
    Но Пламмер в Скайриме нереально хорош! Да вообще голоса потрясающие. Одни дэйдры Вермина и Мефала чего стоят..
    Странно что в списке забыли Айронсайда и Лиотту в GTA:Vice City.


    Avatar

    Геймер digitalkid 17


Чат