Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ksevelyar писал:
    Не Джека, она там есть и до него.
    Чтобы стать "папочкой" один костюм надеть недостаточно.
    Ну и самое главное - от костюма Джек получает только броню. И никаких +200% к урону гаечным ключом :)
    Так как на аппарате для изменения голоса есть кровь, можно сделать вывод, что аппарат производит некоего рода хирургическое вмешательство. Джек использует аппарат на себе, следовательно, и его кровь в итоге должна оказаться на аппарате.
    Если говорить конструктивно, то надо чётко понимать, в чём заключается процедура "переделки" в большого папочку. Кажется, в игре разработчики не дают полной картины происходящего с человеком при "превращении". И, скорее, из записей можно предположить, что Джек прошёл его практически полностью.
    В общем, спорить на эту тему нет смысла, есть лишь возможность выдвигать предположения и пытаться аргументировать свою точку зрения, иначе - бесполезный "троллинг".
    По поводу самого главного: первостепенной задачей для Джека была возможность проникновения к Фонтейну. Именно превращение в папочку сделало выполнение этой задачи возможным.
    Со страхом смерти у Джека не было проблем никаких - он свободно перерождался без всяких потерь в ближайшей витакамере, так что броня от костюма тут не при чём, тем более, что Джек снимает костюм перед встречей с Фонтейном - главным боссом.
    И не совсем понятно к чему пишете об уроне гаечным ключом? Плазмиды для увеличения урона в ближнем бою использовать нельзя вместе с костюмом, так понимаю? Или вы о чём-то другом?


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Очень люблю посмотреть аниме, так как часто сюжеты и характеры персонажей, встречающихся там не кажутся заезженными и достаточно глубоки. Интересной идеей было бы создание на геймере небольшого раздела, где народ смог бы писать об аниме, как сейчас пишет здесь про игры =).


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Однозначно, ужас.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Первое, что бросается в глаза - игра "неживая" какая-то: машин на дороге совсем нет, диалоги очень слабые. Всё-таки в такой игре они должны быть написаны в живом разговорном стиле, а не в формально-художественном. Плюс слабая озвучка, ещё сильнее убивающая атмосферу.
    Графика, устарела, но в общем-то, если постараться немного, можно подшлифовать, добавив вменяемый SSAO, эффект глубины резкости, побольше рельефности. Хотя, возможно, движок написан криво и устарел настолько, что добавление новых графических эффектов невозможно...


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Что-то в "Цене нейтралитета" не видел этих карточек. При каких условиях их можно открыть?


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • AntoxaBes писал:
    заценить он только выходит 1 октября, я его просто не жду. А не цепляет что то , скока видео не смотрел что то не то.
    Эмм, Вы о чём? Каким образом патч связан с видео? Русский патч 1.08.09 для Forsaken Gods вышел уже.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • В своё время купил лицензионную версию с английской озвучкой. Игра безумно понравилась, ни капли не пожалел о потраченных деньгах. Посмотрел видеоролики с русскими голосами: работа отечественного локализатора показалась слабой, по сравнению с оригиналом. Явно сказывается нехватка хороших актёров.
    Покупать золотое издание есть смысл лишь тем, кто не купил в своё время лицензионную версию, ибо это лучшая игра, вышедшая в прошлом году на PC. Тем более, что есть возможность при установке выбрать вариант с английской речью. Плюс к тому, будет установлено дополнение "Гибель с небес".


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Раз разговор про патчи, у меня вопрос: кто-нибудь в Forsaken Gods на локализованную версию ставить официальный русский патч 1.08.09 пытался? У меня при установке выдаёт ошибку. Если ставишь INTernational версию патча, старфорс просится установиться - ни одним кряком вывести этого явления не смог. Кто-нибудь нашёл решение проблемы?


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Судя по обзору, можно сделать следующие выводы:
    1) Risen сделана на улучшенном и немного переделанном движке Готики 3. Уже в ролике видно, что анимация хромает.
    2) Реанимировали боевую систему 1-2 частей, где своевременная блокировка ударов была залогом успеха в бою.
    В 3й части можно довольно просто шинковать врагов, не особо задумываясь о тактике ведения боя (речь о пропатченной версии, разумеется). Несмотря на это, сложность прохождения увеличивалась за счёт часто большого количества противников, действующих совместно, поэтому интерес к боям не угасал до конца игры.
    В Risen, судя по видео, в бои вернулся былой накал и тактический расчёт: важно стоять к противнику лицом и вовремя отражать удары и контратаковать, умело маневрируя при этом.
    3) Многие детали сеттинга оригинальной готики остались нетронутыми, а именно: город-тюрьма, играющий ключевую роль, как в 1й части, маги огня в монастыре, магические руны. А ещё вид на сундуки при их вскрытии, как раньше =).
    В общем и целом ощущение, что разработчики реанимировали 3ю Готику и попытались воплотить и доработать свои идеи в Risen. Так как очень трепетно и с огромной любовью отношусь к этой серии, с данным проектом обязательно ознакомлюсь и, надеюсь, смогу пройти до конца, не встретив багов.
    Какие же приятные ощущения создаёт вид главного героя с щитом и мечом за спиной, который я столько времени лицезрел, проходя 3ю часть...


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Похоже на рекламный ход, призванный повысить интерес немецких геймеров к игре.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8


Чат