Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • на практически эту тему есть такая хорошая ссылка. Я на неё набрёл, когда искал дословно эпиграф из стартового ролика Thief 2


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Шедевр. Ощущения, когда впервые выходишь из Vortex Rykers незабываемы - рельеф, палитра, музыка, звуки и остальные составляющие дают в сумме непередоваемое сочетание. Да и я до сих пор обожаю графику этой игры: пусть она технически и стара, но у неё отличный стиль.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • DJKrolik писал:
    Да-да, согласен, главное преимущество Диабло - это баланс, как в общем и во всех играх Blizzard. Эти ребята тратят на него годы, в отличие от других.
    Кстати, на счёт баланса - вот именно за его отсутствие я и обожаю Sacred, который для меня оправдывает роль "убийцы диаблы". Но это всё, естественно, дело вкуса. А Nox и Revenant - это всё же несколько иного типа игры, у них нет такого персонаже-вещевого манчкинизма, как у Diablo (вторая часть как эталон вещизма), Sacred, Titan Quest (который вопреки всем логичным причинам, навевает на меня тоску), Loki (вот уж где глючность и правда раздражала) и т.п.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Как-то незаслужено мало сказано о мультиплеере, а на самом деле именно в нём самая прелесть игры. Бой с хорошим противником (который добился высокого рейтинга не постоянным повторением пары заученных приёмов, а хорошим "владением своего тела") может быть очень красив и тактически интересен.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Статье не хватает сравниния оружий одного класса разных команд, т.к. разница порой существенная (лёгкая пехота, пулемётчик, ракетчик). Для примера, те же пулемётчики: немецкий за счёт скорострельности и малой кучности хорош для малых и средних дистанций, а американский в разложенном состоянии обладает пусть и меньше темпом огня, но зато с отличной точностью, что хорошо сказывается на больших дистанциях.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Dark_Denis, да не бета это, а первая часть, на движке первой халфы. Это такая же бета DoD: Source, как cs - бета cs:source Х) ну и по ссылке ясно написано, что сравниваются DoD и DoD: Source, про бету ни слова


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • это не бета, это первая часть day of defeat (повторюсь, не DoD: Source), мод для half-life 1. Хорошая, кстати, штука была.


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • да тут все скрины из обычного day of defeat, который не source. Карты Flash (как раз первый и последние два скрина) и Avalanche (остальные)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Уж извиняюсь за оффтоп, но всё же - картинка шедевральна! Даже не знаю, какой фрагмент порадовал больше всего Х)


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6



  • Добавлено KranK, Август 25, 2008 - 13:11
    Привет, stalkerg.
    Вангеров лично я хорошо помню и реально готовлюсь снова ими заняться. Спасибо что не забываешь (и не только ты). Разумеется, комьюнити будет участвовать в создании. Stay tuned :).
    Взято отсюда


    Deathmark

    Геймер Format_C_evt 6


Чат