Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Юрий
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Якутск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
23 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4
Рассказчик истории слишком эмоционален... Как можно "чуть не кричать", страдать от быстрого и сильного сердцебиения, потеть и вонять, играя в 2D-эшную игру? Я, конечно, понимаю, что автору хотелось передать некие чувства читателю чрезмерными эмоциональными всплесками, но их можно выразить по-другому. Просто не верится, что от такой игры можно чувствовать страх, и перестать верить в реальность. Только человек со сдвинутой башней не может различить границы между реальностью и виртуальностью.
И напоследок: развитие сюжета очень медленное. Основный упор лежит на описание атмосферы и жевание одного и того же. Эту историю можно пересказать несколькими предложениями, если взять только основное. Ну, и жаль, что в тексте нет морали или чего-то такого, что можно было бы взять на заметку для своей жизни. Но, разумеется, кому сейчас это нужно? Все лишь бы любого чтива да поржать.
Мне понравилась грамотность автора (для меня это очень ценно), ведь сейчас это редко встречается... Авторы не соблюдающие логику, не использующие свой лексический запас (если он, конечно, есть вообще) в своих работах не вызывают достойного уважения, как сейчас.
Идея с квестом радовала меня до самого конца рассказа. Было бы супер, если бы разработчики создали квест взяв пример или полностью твою работу в качестве основы, но только так, чтобы можно было бы победить, и так, чтобы не приходилось бегать по миллиону раз по нескончаемым подземельям.
Вообще, этой игре не хватает интереса... Создаёшь персонажа только и зная, что его нужно поскорее одеть. И так каждый раз: создал, прокачал, отложил, создал нового, прокачал, отложил...". Единственное, что здесь радует, это песочница. Строишь то, на что твоя фантазия способна. И будь даже простейшие квесты в этой игре, то она стала бы уже минимум в 3 раза интересней, чем есть сейчас. А будь в игре такое, как в твоём рассказе, так это точно вызвало бы кучу оваций в комментариях на официальном сайте игры.
Будем надеется (я-то уж точно), что когда-нибудь разработчики всё-таки догадаются\доберутся до этого, и сделают игру ещё более стоящей, чем есть на сей момент. Возможно, прочитав твою эм.. (крипипасту, верно?) крипипасту, их надоумило бы сделать что-то схожее.
Геймер Noan 4
Геймер Noan 4